ООО ДЦ "Тайпит"

10.jpg

Направление открыто в 2004 году. Основная идея бизнеса состояла в том, чтобы предложить российскому рынку современные чугунные радиаторы, которые по техническим характеристикам, качеству и дизайну существенно превосходят классические советские «гармошки» МС-140.

В 2006 году «ТАЙПИТ» вышел на рынок алюминиевых радиаторов, создав на нём эконом-сегмент, которого до того момента на этом рынке не существовало. Изначально компания продвигала исключительно собственную торговую марку KONNER, которая в настоящий момент занимает 2 место по продаваемости в России. В 2008 году компания зарегистрировала и вывела на российский рынок еще несколько торговых марок радиаторов отопления.

В 2010 году «ТАЙПИТ» стал поставщиком №1 в России. Плановые продажи 2011 года – 6 млн. секций или около 10% российского рынка радиаторов отопления.

Краткое описание продукта:

Алюминиевые радиаторы. Характеризуются максимальной теплоотдачей и самым изящным дизайном.

Биметаллические радиаторы. Обладают высокой прочностью благодаря внутреннему коллектору, выполненному из высоколегированной стали. Алюминий не контактирует с теплоносителем, поэтому радиатор может работать на теплоносителе любого качества. Чугунные радиаторы. Главной особенностью чугунных радиаторов Konner является высококачественное покрытие эпоксидной эмалью горячей сушки.

Конкурентные преимущества:

Лидерство на рынке. Большой объем продаж дает возможность компании «ТАЙПИТ» получать существенные преимущества в работе с поставщиками. Konner является одним из самых продаваемых брендов на российском рынке, что помогает при переговорах с крупными корпоративными заказчиками.

Налаженная торговая сеть. На сегодняшний день сформирована устойчивая клиентская база по РФ, в СНГ и Восточной Европе.

В числе клиентов компании три федеральные сети: Леруа Мерлен, Касторама и К-Раута. Сеть филиалов. Наличие склада в регионе является существенным конкурентным преимуществом в глазах средних игроков, не имеющих постоянного трафика с Москвой, а присутствие сотрудников в регионах позволяет оперативно решать вопросы взаимодействия с партнерами. Маркетинговые программы. Действует четко выстроенная система маркетинговой поддержки партнеров: специальные программы партнерских скидок и бонусов, прозрачная дилерская политика, рекламная и техническая поддержка, программы обучения персонала. Дилерская сеть направления насчитывает более 500 клиентов в 76 регионах России и в других странах (Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Чехия, Румыния).

Команда профессионалов в пяти городах страны, наши коллеги в Китае, сотни наших партнеров работают для того, чтобы в наши дома пришло надежное тепло Konner. Мы не останавливаемся на достигнутом, и планируем долгие годы продолжать работать на благо компании и на пользу нашим потребителям.

taipit.jpg

Компания «Орбита» является официальным партнером компании «Тайпит»